понедельник, 27 июля 2015 г.

Итоговый пост СП "Вкусное лето"

Привет!!!
Вот и закончился СП "Вкусное лето" и нужно выложить все открыточки, сделанные во время СП. Открыточек должно быть не меньше 5, у меня 7, но я не сделала одну- со смородиной, хотя сделала заготовку смородинок из фетра, и саму открыточку прошила, но так и не доделала... Вот все мои открыточки:

А вот по одной:
Первая -клубничная

Вторая - вишневая 
 Малиновая(она мне нравится больше всего!!!)

И последняя с арбузиком, я ее не успела добавить в этап, и не успела про нее написать и выложить(Сережка заболел ангиной), покажу здесь:


Вот и все!!! Спасибо, огромное Елене за такой замечательный проект, ведь до проекта я вообще ни разу не делала открыточки, а тем более мягкие и объемные, еще раз СПАСИБО!!! Елене!!! Надеюсь, что Леночка организует еще какой-нибудь интересный проект...
И у меня из семи открыточек остались только две, с абрикосиками и сливками, у всех остальных уже есть замечательные хозяйки...(все открыточки подарены на день рождения и на день ангела....)



1 комментарий:

  1. Ира, конечно же, что-то еще организуем! И я так рада, что ты открыточки на СП начала делать. Вот не сказала бы сразу, что они первые! Так сразу классно! И стиль свой есть! Они такие особенные, уникальные! Продолжай их творить! Я вообще, обожаю открыточки :) и всех заражаю ими :))))

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...