четверг, 7 января 2016 г.

Новогодний альбомчик

Всем привет!!!!!
Я решила показать альбомчик, который делала перед новым годом для Танюшкиного учителя в художку. Я его сделала в виде звезды на крафт - картоне, с прослойкой из льна, а в обложке использовала обычный картон от коробок,у которого сверху отклеен верхний слой, чтобы было видно рельеф. Получился он классный, мне так понравился, даже жалко было отдавать.

Использовала бумагу АртУзор, она мне не очень нравится, т.к. там очень крупный рисунок, но с обратной стороны оказалась очень даже ничего... А украшалки - СкрапМир.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...