воскресенье, 28 февраля 2016 г.

5 неделя СП "Lady Spring"

Привет, привет!!!
 Вот и подошел к концу СП "Lady Spring", как то жалко, что закончились задания... Но Лена обещала новый СП...
Итак, задание последней недели ОЭ выбрать самостоятельно. 

Без чего же невозможна ВЕСНА ??? У меня почему - то ассоциации с весной - это МИМОЗЫ... И я их отразила в своей открыточке...сделала их из бисера, поэтому и выкладываю последней... Правда весна где - то заблудилась...опять метели....

 Сделала открыточку по скетчу-открытке №17 от блога Fleur design 
Спасибо всем, кто дочитал,досмотрел.... и отдельное спасибо за комментарии.
Пока, пока!!!



2 комментария:

  1. Ирина, такая богатая мимоза! Удивительное сочетание двух видов рукоделия в одной работе!

    ОтветитьУдалить
  2. мимоза и моя любимая. Очень настроение весенне у открытки. И кроме мимозы мне еще ивы видятся ;) и капель

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...