вторник, 8 марта 2016 г.

СП " Black&White" 1 этап

Привет, привет!!!
Наконец - то мы дождались начала СП " Black&White" 
Один альбом
Два стиля в черно-белом цвете
Два совершенно разных стиля Cteampunk и Shebby chic
Обязательной техникой первого этапа является фон с фольгой и полимерная глина



Еще Юлианна предложила скетч, который я постаралась отобразить.
Вот, что получилось. У меня нет машинки для тиснения, и я на картон нанесла пасту через трафарет, а потом фольгу... Мне очень понравился процесс изготовления страничек от начала до конца, я никогда не делала ничего подобного. СПАСИБО Юлианне и Юлие!!!!
 Черная страничка.
 Делаю с фотографиями дочери, мне они не очень нравятся , а ей очень, очень. Вот и пригодились пуговички и вязаные салфеточки, которые я делала специально для этого СП.


 Белая страничка.



Мне очень понравилось, что получилось, может быть не все так как нужно, может быть полно ошибок, но самое главное нравится Танюшке, ведь я делаю альбом для нее.
Спасибо Юлианне и Юлие за вдохновение, за толчок к новому и не изведанному!!!
Пока, пока!!!



4 комментария:

  1. Ирочка! Разворот классный получился! Мне очень нравится!!! А я вот только фоны успела сделать, буду догонять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Мне самой очень понравилось. Давай догоняй!!!!

      Удалить
  2. Здорово! Многодетально) и конечно важно что нравится тому кто будет обладать!)) небольшой совет, если в одном развороте ч/б фото , то конечно хорошо бы повторять и на другом, для полной гармонии)) вообщем все чудесно, спасибо! Ждем во втором этапе!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...