понедельник, 11 апреля 2016 г.

Коробочка для денежного подарка

 Привет, привет, привет!!!!
Я тут решила попробовать сделать работу в стиле Shebby chic, до этого я как то даже не пыталась, а тут увидела задание "Проталины"в блоге Shebby chic и сделала... Не знаю, может быть не совсем получилось, но моей Танюшке очень понравилось, и она попросила сделать ей что-нибудь в таком стиле.
По заданию нужно сделать любую работу с ОЭ - потертости, порватости+палитра

У меня сложилась коробочка для денежного подарка, сделала с нуля из акварельки, а потом объклеила скрапбумагой. Это первый опыт с потертостями и порватостями, сначала не получалось сделать красивые края, я и так и так пробовала ножницами, а потом приловчилась....и мне результат понравился... На верху попыталась сделать многослойность, получилось так толстенько, а потом прошила вручную, и немного прошлась белым акрилом.
Вот что получилось...





Еще хочу поучаствовать в задании " коробочка/шкатулка" в блоге Paper Story

Спасибо за внимание!!! Пока, пока!!!

7 комментариев:

  1. Ирина, красивая коробочка! И стиль шебби вам удается! НО или фото темное, или роза все таки синяя...
    Спасибо от блога Шебби шик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам, Спасибо!!! Роза серо-голубая, но как я не пыталась сфотографировать, почему -то роза получалась темно синей...

      Удалить
  2. Очень красивая шкатулка. Такая красивая цветочная композиция! Кстати, я на своем компьютере вижу серо-голубую розу)) Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень милая коробочка получилась!
    Спасибо, за участие в задании от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, чудесная коробочка. Попробуйте еще состаривать рая при помощи грубой пилки для ногтей, я очень люблю такой способ. Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая коробочка! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, огромное за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...