воскресенье, 8 января 2017 г.

Итоговый пост по СП "Прорыв"

Привет, привет, привет!!!
Поздравляю всех с прошедшими праздниками!!!!
И один из первых постов будет итоговым по СП "Прорыв"
Итак, в заключительном 6 этапе нужно сделать работу с ОЭ- остатки бумаги и негатив от чипборда.
Я сделала открыточку, в которой собрала остатки от предыдущих проектов ...

Из полосочек бумаги сделала рюшечки... Негатив чипборда покрыла прозрачной пастой и акриловыми хлопьями, мятным глиттером и розовой слюдой, и продублировала самим чипиком, который покрасила Дотсами от ФД.


 Спинка открыточки тоже украшена.


Банер 6 этапа:

Еще с открыточкой хочу поучаствовать в задании "Бисер и /или микробисер" от ЯрСК у меня есть и то и то:

Еще хочется поучаствовать в задании "Позитивный негатив" в блоге Cellenge-km-shop
И хочу показать в Галереи работ "Студии Просто небо" Январь, я использовала чипик и негатив от него.



А теперь хочу показать все работы по СП "Прорыв" все ссылки кликабельны, можно посмотреть поподробнее при желании:
Открыточка по 1 этапу:

По 2 этапу даже две работы:









Только сейчас во время написания итогового поста поняла, что почти все работы сделала крафтовые....и они мне нравятся... А все благодаря 1 этапу и Наталье Косцовой!!!!

Ну вот и закончился СП "Прорыв" - спасибо, огромное девочкам за интересные задания и вдохновение!!!!
Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал этот длинный пост!!!!
Пока, пока!!!










3 комментария:

  1. Как же красиво сочетается чипборд и его негатив! Спасибо, что вдохновляетесь и участвуете в СП от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная композиция получилась! Такой изящный контраст:)
    Ира, спасибо за участие в задании Challenge KM-shop:)

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...