вторник, 7 марта 2017 г.

Старт СП "Кулинарный блокнот" 1 этап в Crazy lab

Привет, привет, мои хорошие!!!
У нас в Crazy lab стартовал СП "Кулинарный блокнот" - заходите скорее и присоединяйтесь, мы для Вас сделали вдохновляющие разделители!!!
На первом этапе Вам предстоит сделать разделители и подготовить странички для нашей кулинарочки.
On this step you should do pages and decorate pages separators. There are no any special conditions - everything goes what your fantasy can come up.
Мы Вас не ограничиваем ни количеством разворотов и страниц, ни стилем исполнения, все в Ваших руках, мы даем Вам полную свободу для творчества!!!
А теперь за вдохновением - к нашим дизайнерам!!!
Как я писала в анонсе я делаю кулинарку для себя и для своих любимых кондитерских рецептов. У меня получилось пять разделителей:
I decided to do a cook book for myself and my favourite sweet recipes. I have five pages separators.


Странички я нашла на просторах интернета и распечатала:
Pages for my cook book I found on the internet and printed them.


Заходите посмотрите, какие классные разделители сделали девочки!!!

Присоединяйтесь, мы Вас ждем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...