пятница, 13 января 2017 г.

Мои акценты

Привет, привет, привет!!!
Хочу Вам показать и рассказать об акцентах в своих работах, за что спасибо блогу CuteCut, в котором вышло задание "С миру по нитке: Акценты", где девочки - дизайнеры предложили нам рассказать какие материалы мы используем для наших работ и что мы любим...
Нууууу, вопрос конечно интересный!!!???
Наверное один из моих любимых акцентов - это вязаные салфеточки, рамочки, пуговички, которые я часто использую в работах будь то открытка или альбом.
Вот часть из последних:



А это уже в работах:


На втором месте глитер, бисер, микробисер, деко - топинги...(не стала "вываливать" все что есть)

В одной из последних работ АТСки:

Из бисера делаю ягодки, цветочки и просто веточки...



Почти во всех работах я использую полужемчужинки, граненые камушки, завитки из страз...

Также очень люблю пуговички и фишки, люблю и покупные и самодельные вышитые....



 Ну и куда же без пластиковых рамочек и фигурок, я их делаю из жидкого пластика и молдов от Арт Просвета.

Неотъемлемой частью практически всех работ является чипборд, я люблю больше не окрашеный, нравится мне его натуральный цвет. А красить люблю дотсами и дропсами от Фабрики декору, и эмбоссингом(правда его у меня мало)
натуральный цвет:

Здесь покрыт эмбоссингом:


Еще последнее время мне понравились красочки и маски с трафаретами, но здесь я только начала пробовать и учиться...
Спасибо за задание, которое заставило поковыряться в моих как оказалось больших запасах...

Спасибо, Вам, что дочитали и досмотрели!!!!
Пока, пока!!!


6 комментариев:

  1. Ирина, какие у тебя отличные помощники - с таким действительно работы "играют"! Спасибо, что поделилась с миром и нами! С уважением, Настя Солнечная от блога CuteCut.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, Вам, Спасибо- за Ваши задания, которые заставляют поковыряться в своих работах и запасах!!! Спасибо, Вам еще за то, что нашла некоторые баночки и пуговички, о которых уже и забыла!!!

      Удалить
  2. Замечательный, подробный обзор! Спасибо, что участвуете в наших обзорах от блога CuteCut =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе Катюш, за то, что испытала удовольствие, когда переживала свои запасы...

      Удалить
  3. Ягодки и веточки бисерные покорили просто!!!!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...