суббота, 11 февраля 2017 г.

Чековая книжка желаний

Привет, привет, привет!!!

А у нас в блоге Crazy lab вышло задание "Чековая книжка" , там девочки таких книжек "натворили", так что заходите и присоединяйтесь!!!!
Я сначала хотела сделать книжку , чтобы желания отрывались и осталось место для фото, но я сделала фоны с нуля на крафт картоне и мне стало жалко его закрывать и я оставила просто с желаниями. Украшала железячками купленными в соседнем магазине...когда я пришла и попросила дать мне что-нибудь максимально плоское - продавщица сначала косо на меня посмотрела, а потом когда узнала зачем мне , включилась и набрала мне всяких штучек...
 Вообще я в этом году впервые делаю мужские работы, и мне понравился результат...
Ну что посмотрим, что у меня получилось?!?




И каких только железяк у меня здесь нет... и пила, и сверла, и гаечки, и лампочки.... 
Все фоны делала с нуля текстурной пастой, а потом красила, брызгала и поливала алкоголиками, терла пастами...и вот собственно - итог...












 Обложка мягкая, льняная.


С книжечкой хочу поучаствовать в заданиях:
В задании "Трафаретов много не бывает" от блога Chipboards, ведь на каждой странице фон сделан с помощью трафаретов.

В задании "Мужская тема" от блога "Домик рукодельницы"(использовала чипик Просто небо") у меня есть все три ОЭ -чип, брадс,и все цвета - черный,серый,синий
В задании "Механическое" от блога Мухи творчества , шестеренок и механических деталей у меня полно...



В задании "Закрутим гайки" от блога Скраповый мир , где ОЭ - железяки, у меняя они на каждой странице.

Ну вот на сегодня и все!!!
Спасибо всем, кто зашел ко мне почитать и посмотреть!!!
До скорой встречи!!!
Пока,пока!!!







17 комментариев:

  1. Отличная чековая книжка - брутальная и стильная. Фоны потрясающие, такие многодетальные. Особенно понравился фон на втором развороте.
    Спасибо от блога Tempo libero.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, я очень рада, что понравилась!!!!

      Удалить
  2. Сама очень люблю делать "чекушки", хотя все мои друзья в упор не могут понять, зачем оно кому-то надо)) В общем, ничего они не понимают в колбасных обрезках))
    А ваша книжечка особо мужская и дерзкая, внутри очень понравились теплые колоры.
    Спасибо что творите вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная красота получилась! Спасибо от Домика Рукодельницы за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа!))
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какая брутальная книжка получилась! Восторг!
    Спасибо, что творите со Chipboards!!

    ОтветитьУдалить
  6. стильно и по мужски оформленная книжка, очень классная! Спасибо за участие от Tempo libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая интересная и сложная работа! С удовольствием рассматривала странички! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!! Круто!!! Очень брутально.. очень маскулярно!!! Спасибо, что творите с Мухами Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, добрый день, оригинальная вещица и сделана с любовью и усердием, но к сожалению не может участвовать в топе, потому что участвует в задании с тем же обязательным элементом, а очень жаль, потому что работа грандиозная. Спасибо от блога Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень достойная работа, Ира! Первый опыт и такой удачный? Вы - молодец! Спасибо от Скрапового мира за участие и в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Круто вышло!!! :) Спасибо от Скрапового мира за то что Вы с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  12. ААА! шурупики!!! железочки!!!! и все так славно пристроено!!! Спасибо от блога "Скраповый мир" за прекрасную работу по нашему заданию!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...