среда, 23 ноября 2016 г.

Мои первые кирпичики.

Привет, привет, мои хорошие!!!
Я решила поучаствовать еще в одном СП "От кирпичей к звездам" в блоге  MyHobbyPoint.ru он микс-медийный, я не очень то дружу с микс-медиа, но так хочется!!!  Я же еще заказала материалов, и надо их использовать, а девочки в блоге очень подробно рассказывают, как, что и куда используют. Так что буду учиться...
Банерок проекта:

В первом этапе нужно сделать кирпичную текстуру. В этом мне очень помогла паста шероховатая от myhobbypoint. 
А сделала я блокнот, он не большой 10,5 на 14,5см. Вот что у меня получилось, кирпичная стена, местами старая штукатурка, и небольшие веточки, пробивающиеся из под стены.


 Нанесла пасту, только не просто ровно, а "похлопывающими" движениями, чтобы кирпичи вышли неровные. Покрыла акриловой краской, а потом.... воском, эко софтом, кварцевой пудрой, и местами сделала "шпаклевку" кракелюрной пастой. Когда кракерюр высох я потерла меловой пылью шоколадной, чтобы штукатурка не была такой новой и белой. Так мне нравится эта паста, она так классно трескается, хочу еще таких цветных заказать, а интересно нельзя эту смешать с чем нибудь, Вы не знаете?
                                             Это с обратной стороны блокнота.

       Внутри сделала разделители из бумаги с натуральными принтами, дерево, кирпич... а на белых листочках поставила разные штампики.




Вот такой получился блокнотик.
До скорой встречи!!!

9 комментариев:

  1. Ирина, какой красивый блокнот! Настоящая стена дома с наружной стороны.
    Пасту Cracle не рекомендуется смешивать с другими красящими веществами, они могут отразиться на ее свойствах. http://myhobbypoint.ru/product/pasta-gel-teksturnaya-crackle-color-50ml-belaya
    Посмотрела Ваши работы, Ирина, дружба с миксмедией крепкая и взаимная, особенно понравился брутальный блокнот, очень люблю стимпанк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олеся!!! Ведь блокнот родился благодаря Вам, огромное спасибо за толчок в мир микс медиа!!!

      Удалить
  2. Первые кирпичи получились хорошо, а дальше будут лучше и лучше!Я сама участвую в этом проекте чтобы подружиться с миксмедия))))))Пока вроде получается дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Самой одной как то страшновато начинать, а вместе с Олесей как то полегче...А у Вас такая классная страничка, и не скажешь, что только начинаете дружбу с микс медиа...

      Удалить
    2. Ой, там косяков много)))Я старалась прикрыть)))Где фотографией, где трубой)))Вообщем показать товар лицом)

      Удалить
  3. Ира,привет!Рада познакомиться на этом проекте!Какой жизнеутверждающий блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень приятно!!!

      Удалить
  4. Ира, стена и штукатурка получилась замечательно! Добро пожаловать в нашу бригаду каменщиков и штукатуров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Эт точно, что бригада, меня муж спрашивает "что делаешь" - говорю "кирпичи кладу"...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...