пятница, 25 ноября 2016 г.

Первый холст - рамка

Привет, привет, привет!!!
Я долго собиралась и все никак не могла сделать холст, хотела подарить бабушке с фотографией Сережки, а началось с того, что я связала рамочку с краями снежинки и сразу захотела сделать рамку, но это "сразу" длилось около месяца. Подтолкнуло меня  к этому подвигу задание 3 этапа ОСК "маски/трафареты" и задание 2 этапа СП "Прорыв" с ОЭ " пайетки и краски" и благодаря этим заданиям у меня все соединилось и получился холст!!!УРА!


Разобрала старую рамку, вытащила стекло, вставила пивной картон, покрыла все гессо, и понеслось...и чего я только не использовала: старую тюль, трафарет, краски и спреи Фабрика Декору, вырубку "часы", и в конце добавила - глиттера, хрустальных шариков, деко - топинги, бисер, пайетки...чего там только нет...  Я не очень то дружу с красками и микс - медиа, но очень хочется подружиться... 

 Фотографировала со всех сторон, чтобы показать как переливается и все блестит.



А это поближе детальки.




Банеры проектов, благодаря которым я сделала этот холст:

А еще хочу поучаствовать в задании "Время" блога Happy Bunny, где ОЭ- часы/циферблат
Ну вот и все на сегодня! Спасибо, что досмотрели, дочитали!!!
Пока, Пока!!!

  





6 комментариев:

  1. Очень симпатично!!! такой морской Новый год))) а вязаная рамочка...это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну я хотела,, снежного,, голубого Нового года...вообще вся палитра была изначально к Сережкиной рубашке.

      Удалить
  2. Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Это Вам СПАСИБО, за интересные задания, за вдохновение!!!

      Удалить
  4. такая хрустальная красота получилась! спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...