четверг, 14 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" 1 этап

Приве-е-е-ет!
  Я сделала 1 разворот к СП " Пока дети спят", за что огромное СПАСИБО девочкам- дизайнерам, за такой нужный проект!!! Я нашла развороты, которые начинала делать полтора года назад, посмотрела на них, посмеялась и убрала обратно...
   Альбомчик я решила сделать 20х20 с рождения до года( ведь стыдно сказать Сережке уже 2.4, а альбома у него так и нет, хотя я каждый месяц его фотографировала). Очень долго выбирала бумагу, остановилась на Басике, его у меня много, потом отложила - взяла Графику, и в итоге делаю все-таки из Басика. Фотографий в альбом получилось очень много, так что буду умещать, разворотов будет больше, чем планировалось пл ходу СП.
   Итак, темой 1 этапа является "Мамина улыбка". Мои ассоциации на эту тему таковы: ведь все, что связано с нашими маленькими, милыми, человечками, на которых стоит только взглянуть и расплываешься от умиления, а первая улыбка, первые достижения - все вызывает "мамину улыбку". Начала я свой альбом с Первой встречи и Выписки из роддома, заданная тема прослеживается не только на фотографиях, где я улыбаюсь, как "слон", но и присутствуют вязанные цветочки, которые я сама вязала.
   Вот, что получилось:


 А теперь поближе: 1 страничка где первое фото, когда я увидела Сережку, бирочка с ручки.
 Открывается секретик вверх и там еще фото Сережки и записи о том, как я его будила,
 и открывается еще раз, и здесь фото как Сережа спал...
Еще один секретик открывается вниз, и там спрятан тест, и фото - я сложила тест в коробочку и оставила папе на столе, он был очень рад!!!
Вторая страничка о выписке, которая открывается и внутри еще два фото, 

 и три фото в кармашке справа. 
Вот такой получился разворотик. Басик оказался очень активным и ярким.
Банер проекта
Спасибо, что дочитали и досмотрели мой длинный пост! До скорой встречи!!!

10 комментариев:

  1. Ирин, круто нереально! Такой яркий разворот и такой интересный! Ты такой шустрик, уже все сделала)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой яркий, позитивный разворот!И фон из салфеток так подходит! спасибо, что участвуете в нашем СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как вы здоровление придумали с подарком мужу!...Очень интересная история и красивый разворот. Настоящий-мальчуковый:)))...

    ОтветитьУдалить
  4. Такой яркий и динамичный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень интересный получился разворот- вместительный, яркий и такой эмоциональный)))Спасибо, что творите вместе с СП "Пока дети спят"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, необычно яркий разворот! Вязаные элементы делают его таким теплым и милым))) А количество "спрятаных" фотографий поражают воображение! Спасибо за участие в нашем проекте "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
  7. Ира!Ты и правда всё быстро делаешь! Молодец! Классный разворот,и здорово,что сохраняешь воспоминания таким правильным) способом!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трогательный разворот! Спасибо, что творите в нашем СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за комментарии, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...