четверг, 7 января 2016 г.

СП "American Light"

Привет!!!
Стартовал 1 этап СП " American lighte" в блоге I love scrap. 
Я никогда раньше не делала ничего в американском стиле, и как-то побаивалась начинать, но увидев СП я сразу загорелась, спасибо блогу  I love scrap и девчонкам дизайнерам!!!
Я начала делать альбом 15*20, долго думала какие фото сделать, и решила, что альбомчик будет " НАШ 2015год" - он начинается с фото с прошлого нового года, потом весна, лето, осень, и сново новогодние фото уже нг 2016. Приготовила бумажку одну( Pebbles, KaiserCraft, Simple Stories), а начала делать из обрезков( СкрапМир, польской новогодней бумажки GaleriaPapieru и немного BoBunny). Вот что у меня получилось( мне кажется все - таки я много всего "напихала" и не совсем это Американ лайт). Банер проекта:


Условием 1 этапа было фото во всю страницу.
На второй страничке у меня два фото моих любимых детишек, шейкер
Т.к у меня много фоток с фотосессии, я сделала много открывающуюся страничку

И заканчивается страничка прогулкой, как раз после нового года мы ходили кататься с горки...
Надеюсь меня не "закидают тапками", а в целом мне очень нравится как получается.
Спасибо, что дочитали и досмотрели!!! Пока,пока!!!



11 комментариев:

  1. Да, как классно все таки смотрится одно большое фото на всю страницу рядом с маленькими! Супер! А елочка-шейкер вообще отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, большое! Я вообще только второй раз делаю альбом с фото, а с большим фото в первый раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, фото классные и секретиков столько!)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий уютный альбом получается! Спасибо, что участвуете, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такой замечательный проект!!!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное начало альбомчика! Здорово!!! Я тоже делаю про моменты 2015 года:)

    ОтветитьУдалить
  7. Шейкер покорил конечно! Как хорошо придумано с дополнительной страничкой, а у меня фантазии только на карман хватило)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное решение оформить белый лист обрезками скрап-бумаги, расположив их по кругу :) Думаю, отличный альбомчик получится! :) Спасибо, что творите с Ilovescrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам огромное спасибо, ведь без Вас и не было бы начала альбомчика!!!!

      Удалить
  9. ай-ай-ай, поторопились вы с шейкером))) Сегодня стартовал 2 этап, где как раз задание - шейкер! Но вы уже отлично потренировались, теперь пойдет гораздо легче)))
    Мне кажется, что никакого нагромождения нет, все замечательно, ярко, динамично! Спасибо за участие, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...