среда, 17 февраля 2016 г.

4 этап СП "Пока дети спят"

Привет!!!
Как же быстро летит время...уже подходит  концу 4 этап СП " Пока дети спят" 
и темой этого этапа является "Полеты во сне".

Вот мой разворот, в котором тему полетов я отразила в виде воздушных шаров, облаков, самолетов и воздушных змеев... Получился простенький, практически без украшений разворот...
 Ну и конечно опять "открывашки"....





Ну вот пока и все. Спасибо за то что досмотрели и отдельно - за комментарии.
До скорой встречи, пока,пока!!!

1 комментарий:

  1. Ирина, отлично отразили тему в ярком и динамичном развороте! Спасибо, что творите вместе с Пензенским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...