воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП "Lady Spring" 2 неделя

Привет!
Немного задержалась с постом для 2 недели СП "Lady Spring"
и тема Счастье луковичное.

Так получилось, что на первом этапе я уже делала луковичные тюльпанчики, и я попросила Танюшку нарисовать подснежники. Вот какая открыточка получилась:
 Я опять сделала мягкую основу с текстурной пастой и покрасила спреями, правда все потом закрыла...Только фотки как-то не очень получились, на улице и дома как-то пасмурно...
 Немножко поближе.
 И еще мне на работе подарили букетик подснежников, ну я не смогла не сделать еще одну открыточку...Вот она - с букетиком...

Ну вот и все, пока, пока! Спасибо всем кто дочитал, досмотрел и отдельное спасибо за комментарии!!!
Жду с нетерпением следующее задание...


1 комментарий:

  1. Ирочка, чудесные обе открытки! Но картинка рисованная - вообще прелесть! Очень атмосферная!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...