суббота, 30 апреля 2016 г.

СП " Альбомный нестандАрт" 1 этап

Привет, привет, привет!!!!
Я снова хочу поучаствовать в СП - СП "Альбомный нестандАрт", который проходит в блоге "Look and Do". Я как всегда опаздываю!!!! Я очень хотела все сделать и выложить во время, но не получилось.... И не участвовать я не могла, ведь автором блога является Ася Мищенко, а именно с нее,с этой скраповой феечки началось мое знакомство со скрапом!!!! Почему то именно на ее блог я зашла самый первый раз и провалилась на несколько ночей, я укладывала Сережку спать и смотрела, читала, читала, смотрела.....я была просто в шоке от ее альбомов, открыток, да и вообще от всех ее работ!!!
А неделю назад я увидела СП, и решила догонять!!!!


Альбомчик я буду делать для племянника, и выбрала альбом + коробочка , такой есть у Аси.  Мне нужно сделать к дню рождения альбом и мамины сокровища, и я решила "убить двух зайцев". Альбомчик будет 20 х 20, из необыкновенной бумаги Baby Vintage от Maja Desing.
Что - то я расписалась......Итак : 1 Этап
 И в первом этапе нужно использовать ЧИПБОРД и ФИШКУ.
Первый разворот посвящен ожиданию малыша и первой встречи с мамой.
У меня получилось много открывающихся элементов и секретиков...
 Чипборд у меня в виде надписей, а фишка на первой страничке выглядывает из под кружева в виде часиков.



 В кармашек справа вставляются карточки, на них можно написать заметки или приклеить фото.


Спасибо девочкам за СП, за море вдохновения!!!
И пользуясь случаем хочу признаться Асе в "любви", к ее работам, ведь я периодически читаю и смотрю ее блог, а как то написать о своем восхищении ею, не могла...
СПАСИБО АСЯ - ТЫ НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!
Ведь именно ты и твои работы подтолкнули меня к такому загадочному и неизведанному СКРАПУ!!!
Ну все...до скорой встречи!!!


1 комментарий:

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...