понедельник, 11 апреля 2016 г.

Коробочка для денежного подарка

 Привет, привет, привет!!!!
Я тут решила попробовать сделать работу в стиле Shebby chic, до этого я как то даже не пыталась, а тут увидела задание "Проталины"в блоге Shebby chic и сделала... Не знаю, может быть не совсем получилось, но моей Танюшке очень понравилось, и она попросила сделать ей что-нибудь в таком стиле.
По заданию нужно сделать любую работу с ОЭ - потертости, порватости+палитра

У меня сложилась коробочка для денежного подарка, сделала с нуля из акварельки, а потом объклеила скрапбумагой. Это первый опыт с потертостями и порватостями, сначала не получалось сделать красивые края, я и так и так пробовала ножницами, а потом приловчилась....и мне результат понравился... На верху попыталась сделать многослойность, получилось так толстенько, а потом прошила вручную, и немного прошлась белым акрилом.
Вот что получилось...





Еще хочу поучаствовать в задании " коробочка/шкатулка" в блоге Paper Story

Спасибо за внимание!!! Пока, пока!!!

7 комментариев:

  1. Ирина, красивая коробочка! И стиль шебби вам удается! НО или фото темное, или роза все таки синяя...
    Спасибо от блога Шебби шик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам, Спасибо!!! Роза серо-голубая, но как я не пыталась сфотографировать, почему -то роза получалась темно синей...

      Удалить
  2. Очень красивая шкатулка. Такая красивая цветочная композиция! Кстати, я на своем компьютере вижу серо-голубую розу)) Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень милая коробочка получилась!
    Спасибо, за участие в задании от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, чудесная коробочка. Попробуйте еще состаривать рая при помощи грубой пилки для ногтей, я очень люблю такой способ. Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая коробочка! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, огромное за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...