четверг, 11 июня 2015 г.

СП "Вкусное лето" 2 этап

Это сново я! С новой льняной открыточкой для СП " Вкусное лето" и новое вкусное задание-вишни, черешни!!!
А вот и сама открыточка


Самих ягодок у меня не было и я решила сделать из фетра. В общем мне открыточка нравится, а как на самом деле судить не мне, ведь я только начинающий "открыткоделатель", ведь это всего вторая открыточка, надеюсь она понравится.
А еще  эту открыточку хочу предложить блогу "Хоббирум" в летнем задании "Лето это маленькая жизнь", а вот и банер



Спасибо всем, что дочитали и досмотрели... Жду следующее задание, интересно какие следующие ягодки??? У меня нет ягодок, буду придумывать что-нибудь, но ведь так и интересней...

5 комментариев:

  1. Ирина, чудесная получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Летняя открытка получилась,хорошая такая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, чудная открытка получилась! Успехов вам на пути открыткоделания :) это очень классное занятие, думаю, вы втянетесь! А вишенки очень стильные получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, видно, что открытка действительно сделана с любовью. Очень интересные ягодки )) Большое спасибо, что творите с нами )) МСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило и душевно. Спасибо от команды Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...