четверг, 25 июня 2015 г.

СП "Солнечные зайчики"

 Я немножко забросила этот Сп, работа, заканчивала другие СП и все как то некогда было... НО, я продолжила ... Вот новые фоточки Сережки...
Первое задание 5 этапа:

Правда Сережка больше за ними бегал, чем кормил, но семечек мы целый большой пакет высыпали...

 Следующее задание:
Очень тяжело сфотографировать когда в движении, вот что получилось...

И еще одно задание:
 А мыться Серенька очень любит, и "чертиков" сам себе делает...точнее я делаю, а он ломает...



А,а,а, еще хотела добавить и забыла, как мы сажали нашу тыковку, которую вырастили из семечка...


Вот какой у меня помошник!!! Надо сходить сфоткаться в тыквах, они уже выше Сережки!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...