среда, 17 июня 2015 г.

"Малиновая открыточка"

Привет, привет, привет!!!
И новое задание - вкусная малинка и ежевичка!!!
Так как у меня нет ягодок, я их сделала из бисера, и сново основа открыточки - лен. Как же мне понравилось делать открыточки, а особенно видеть восторг когда даришь, это самая главная награда!!! И все благодаря СП и Леночке Волчковой, огромное СПАСИБО ей за это счастье, которое теперь живет не только у меня дома, в душе, а и еще у моих подружек!!!
Вот и сама открыточка:


Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в бложик, читает и смотрит мои постики, оставляет коментарии, СПАСИБО ВАМ!!!

10 комментариев:

  1. Ириночка, очень красивые рукодельные ягодки получились!))) Открыточка уютная и очень домашняя))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ягодки очень красивые получились )

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какая ж она интересная! Ягодки, как с капельками росы, блестят! Как настоящие! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно слышать, тем более от такого Мастера!!!

      Удалить
  4. Ягодки какие классные!!!! Аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово у Вас бисер сочетается со льном. Удивительно красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная открыточка! Такая красота!!! И ягодки из бисера чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Всем за комментарии, очень приятно, что открыточка понравилась...

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...