четверг, 4 июня 2015 г.

Интерактивный альбом 1-й, 2-й, 3-й этапы

 Наконец то я сделала странички, и  присоединяюсь к СП " Интерактивный альбом" с Яной Новиковой в блоге "Мухи творчества", я с самого начала читала, заходила ко всем девченкам посмотреть работы, но никак не успевала сделать странички,а мне так хотелось, и вот сейчас я их сделала...
 Итак 1 этап: и банер проекта 

А это странички для первого этапа:









 Делала из бумаги "Арт Узор" не очень она мне понравилась, очень уж крупный рисунок, и тонковата. А так в принципе мне понравилось как получилось.
Вот мои странички:





Еще успеваю показать 3-й разворот:






Ну вот и все... СПАСИБО огромное Яне за проект!!!!
А-а-а, забыла написать, я еще успела сделать в другое СП " Альбом для наших малышей" элемент из первого разворота.

Правда я там участвую В Контакте, потому что еще не было блога...
Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца!!!


5 комментариев:

  1. Ира, все просто замечательно!! При первой же фотке была мысль "Очень стильно!" и правда, очень стильный альбом получается, даже несмотря на неудобную бумагу )) я тоже не очень люблю такую )) но у тебя получилось ее очень интересно обыграть! А лишний узор закроется фотографиями ;) Особенно мне понравился третий разворот!!! Супер! Нежно, воздушно и очень красиво!! PS: по поводу блога - очень уж маленькие картинки. Может пересмотришь настройки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка!!!! Спасибище Вам огромное за проект!!! И за похвалу спасибо, очень приятно слышать, тем более от Мастера с большой буквы М!!!!

      Удалить
    2. Ирочка, давай ко мне на ТЫ! ;)

      Удалить
  2. Ирина, молодец, что присоединилась! Разворот каждый хорош по своему! Альбом будет замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Я так рада, что понравилось!!!

      Удалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...