среда, 17 июня 2015 г.

"Интерактивный альбом"

Всем привет!!!
Я доделала  свой интерактивный альбомчик, и он получился просто невероятный!!! И все это благодаря Яночке и СП " Интерактивный альбом". Так жалко, что уже конец, так было интересно выполнять все задания, которые Яна заботливо описывала, да так, что это все ясно и понятно.
Вот банер последненго этапа
\
А вот и сам альбомчик: ОЭ наличие заголовка и вырезанные элементы. С оэ у меня возникли небольшие проблемы, т.к. альбомчик я делала для подружки, заголовок она вообще не хотела, единственное на что смогла уговорить и она согласила - надпись "Время для счастья", а в вырезанными элементами, вышло так, что я подобрала очень активную ткать с цветами для обложки, ведь и во всем альбоме использована активная цветочная бумажка, поэтому мне захотелось оставить цветы и только немного добавила вырезанных элементов. Ну, что посмотрим, что вышло?!?

На корешок пришила вязаную собственноручно кружевную кайму, когда я ее связала, думала, что такая широкая никуда не пригодится и будет лежать, а оказалось, что пролежала всего месяца четыре...


Первый разворотик, подробно развороты можно посмотреть здесь

Второй разворотик:

Третий:

А так получился альбомчик сзади.


Еще раз хочу выразить благодарность Яне за этом необыкновенно интересный проект!!!!

10 комментариев:

  1. Здорово! И ткань так хорошо подошла к альбому!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый и нежный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный альбомчик!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Душевный у тебя альбомчик получился, Ирина. Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, очень хорошо подобрала ткань к такому цветочному альбому! Все настолько гармонично и действительно много декора не нужно. Вязанное кружево - мммм.... и я такое хочу!!! но мне лень вязать ;) Супер! Умничка! Спасибо что была с нами! Поздравляю тебя с окончанием СП, а твою подружку с таким замечательным и волшебным альбомом!!!! Спасибо! Еще увидимся ;)

    ОтветитьУдалить
  6. отличный альбом! такой летний, цветущий!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, СПАСИБО Вам огромное за комментарии, очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...