четверг, 25 июня 2015 г.

СП "Радужное настроение"

Всем привет!!!
Я увидела, что началось новое СП "Радужное настроение" в блоге Скрап-шейкер и не удержалась, я как то давно читала блог и увидела Радужный альбом, уже не помню где и у кого, но суть в том, что каждый разворот соответствует цвету радуги... Вот и я решила попробовать... Я буду делать альбомчик для своей дочки Танюшки, она сейчас в Белоруссии на пленэре, и когда приедет, будем подбирать фотки...
Банер проекта

А вот и сам разворотик:
 У меня есть почти все цвета льна, по цвет радуги, вот хочу его тоже использовать...

Вообще это первый опыт с акварелью, и такой техникой исполнения... Но мне очень понравилось, только остатков у меня маловато, ведь я только начала делать альбомы и все такое, но как - нибудь придумаю, ведь всегда есть выход.
Надеюсь, что мой разворотик понравится... 
Спасибо, что досмотрели и дочитали!!!

3 комментария:

  1. Какая интересная задумка и необычное исполнение! Спасибо, что творите вместе с ЧБ СкрапШейкер! Обязательно ждем вас для участия в следующих этапах СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду стараться!!! Спасибо Вам за СП!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея - радужный альбом! Разворот очень красивый вышел, дочка, уверена, будет в восторге.
    Спасибо, что марафоните вместе со СкрапШейкером.

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...