суббота, 19 ноября 2016 г.

2 Этап СП "Прорыв"

и заданием этого этапа являются - краски и пайетки. Меня попросили сделать розовенький конвертик для денег, и я решила, соединить приятное с полезным...
Т.к. нужно использовать краски, я сделала фон с нуля покрыла медиумом через трафарет, посыпала галографической пудрой и запекла, получился такой блестящий объемчик...

 Потом намочила лист акварельки и местами капала акварелью, она перетекла и соединилась друг с другом, в итоге получился красивый переход.

Потом наклеила на заготовленный конверт и задекорировала...

 А это с обратной стороны конвертика, очень мне понравился процесс и результат... СПАСИБО, девочки за задание!!!

Еще я делала конвертик по палитре №26 "Зимняя сказка" тоже блога "Фабрика 212" , не знаю можно ли участвовать с одной работой в разных заданиях одного блога, но вдохновилась именно Вашей палитрой...


Ну вот на сегодня точно все!!! 
Пока я писала пост, Сережка разрисовывался ручкой, ладно ноги и руки, это не первый раз, но сегодня он, разрисовал лицо, он ходит к Танюшке в комнату и стоит около зеркала - корчит сам себе рожицы, ну он пошел, я не придала значению.... тут он выбегает с радостным возгласом "ТАДАААМ!!!" я офигила....

Ну все, пока, пока!!!






9 комментариев:

  1. Какой нежный фон получился! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный конверт! Спасибо от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный конверт! Спасибо от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  4. такой милый)))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно посмотреть фоточки процесса..спасибо за них) Очень нежный и красивый фон вышел!
    Спасибо за участие в задании от блога "Домик Рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный конверт получился! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный фон, люблю работы с элементами миксмедиа) В разных заданиях одного блога участвовать можно, с чем вас и благодарим от ДК блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, чудесная открыточка!) Спасибо, что участвуешь в СП от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...