суббота, 19 ноября 2016 г.

Еще одна крафтовая открыточка

Привет, привет, мои хорошие!!!
А я сделала еще одну крафтовую открыточку, да еще я открыла для себя кракелюрную пасту от MyHobbyPoint и меловую пыль которой затираются трещинки, вообщем такая потресканность классная получается, я прямо в восторге. (может я конечно как динозавр, но...)
Вот она - открыточка!

 Делала ее для 2этапа СП " Успеваем вместе" в ОСК, где заданием этого этапа - является вышивка. Я сделала вышитую пуговичку, а еще я сделала крафтовую пуансетию, а Вы видели крафтовые пуансетии? Может их и не существует, но она получилась классная...

 Вот, вот негатив от оленя покрыт этой пастой и меловой пылью Шоколад.Такая она получилась винтажненькая...

                                           А это спинка, ее я тоже украсила...


Итак банер 2 этапа :
Еще хочу поучаствовать в заданиях:
 В задании "Чердачные истории" в блоге Арт Студия "Ветер перемен" ведь на чердаке хранятся старые, винтажные вещи, пожелтевшие и потрескавшиеся от времени. 
В задании "Бабушкины сказки" блога Scrap-Malina , где нужно сделать уютную работу, с кружевом, нитками, текстилем - у меня и текстиль, и вязанное колечко, выглядывающее из под цветочка, и вышитая пуговичка, и много кружева...


Ну вот пока и все... Пока, пока, до скорой встречи!!!











10 комментариев:

  1. Отличная открытка получилась! Трещенки придают особое очарование.
    Благодарим, что поддержали наше задание! Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама в восторге от этих трещинок!!!

      Удалить
  2. Очень красиво!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа!!! Я в диком восторге!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная открытка! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное сочетание - крафт и кракле))) Обожаю и то и другое! У Вас здорово получилось их объединить) Спасибо за участие в нашем задании - Алена и WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, чудесная открытка с чердака! Спасибо от Ветра перемен.

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, умница!)твою работу отметили Скрапоголики!)

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...