четверг, 24 ноября 2016 г.

Новогодние подсвечники

Привет, привет, мои хорошие!!!
Продолжаю участие в СП "Рустикальный Новый год" где заданием 2 этапа является - декоративно оформить свечку, и не просто оформить, а обязательными элементами  Лена выбрала: мешковина/двунитка, и бадьян/корица.


 Я обернула тонкой мешковиной саму свечку, и на красной еще из из этой же ткани сделала ленточку на корице. И второе ОЭ я использовала и корицу и бадьян.
 По отдельности свечечки.
 А это поближе олень в зимнем лесу.





Банер 2 этапа:

Хочу поучаствовать в заданиях :
Домик рукодельницы "задание№76 Палитра" по чьей палитре я делала подсвечник и свечки.
И в задании от Скрапнутых "Столбики-линеечки", где использовала верхний ряд - ягодка, снежинки/снег, джутовый шнур

Ну вот на сегодня и все, пока, пока!!!



13 комментариев:

  1. Какие замечательные свечки! С фужером особенно нравится! Спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота невероятная!!! Подготовка к новогодней ночи идёт полным ходом.. Как же будет прекрасен стол, на котором будет стоят эта свечная композиция! Спасибо за участие в СП "Рустикальный новый год"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, сколько красоты! Оленешечка милейший )
    Спасибо за участие в СП "Рустикальный Новый год"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комментарии, спасибо Вам за интересный проект!!!

      Удалить
  4. Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от блога "Домик рукодельницы"!
    Очень красивый комплект..по-новогоднему уютный и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и атмосферно! Спасибо что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотаааа! Настоящая новогодняя сказка!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классные украшения получились! Спасибо за участие от Домика рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  9. Декор своими руками-это очень круто! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный новогодний декор. Такой украсит любой интерьер. Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...