суббота, 5 ноября 2016 г.

Новогодние открыточки

Привет, привет, привет!!!
В этом году начинаю готовиться к Новому году заранее и хочу показать открыточки, которые сделала для СП "Успеваем вместе" в блоге Открытый Скрап Клуб, куда я постоянно хожу посмотреть обзоры  заданий...и читаю вдохновляющие и поучительные посты.

Заданием первого этапа является Шейкер. У меня сложилось две открыточки - мольберта- шейкера.
Первая открыточка: 


 Спинка открыточки.
 Во второй открыточке внутри шейкера веточки еловые сделаны по типу туннеля,  и когда поворачиваешь открыточку бисер и глитер  двигается между веточек, где то остается на веточках, интересно получилось.

А это две открыточки вместе.

С открыточками хочу поучаствовать в задании :
№74 "Ты унеси меня олень" блога "Домик рукодельницы"  использовала оленей " Просто небо" и надпись "С Новым годом" очень мне нравится их чипборд!
И в задании Камчатского Скрап Клуба "Мудборд Природа.Зима."  вдохновившись снежинками вязанными - они у меня на обеих открыточках и снежком, которым припорошен олень в с круглым шейкером.

На сегодня все, надеюсь, до скорой встречи!!!
Пока, пока!!!




11 комментариев:

  1. Нарядные открытки необычной конструкции. Спасибо что творите вместе с блогом "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная конструкция! и так замечательно обыгран шейкер!
    спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое!!! Мне очень понравилась конструкция мольберт, я думаю не раз еще ей воспользуюсь, ничего сложного, а смотрится классно!

      Удалить
  3. Какие волшебные открытки! Олени навевают дух зимнего леса и новогодней сказки. Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютные, новогодние работы! И очень приятно видеть любимый чипборд в ваших работах! Спасибо за участие в задании блога Домик Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открыточки, яркие, праздничные! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные открытки! Люблю такие конструкции! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, очень красивые новогодние открытки! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...