среда, 16 ноября 2016 г.

СП " Прорыв" и первая крафтовая открыточка.

Привет, привет, привет!!!
    Это снова я , потому, что спешу показать открыточку,которую сделала для СП "Прорыв" в блоге Фабрика 212  заданием 1 этапа является крафт бумага и белые цветы, где вдохновительница - Наталья Косцова, которая с крафт бумагой не просто на ты!!! Я всегда с длительной паузой останавливаюсь на просмотре ее работ, а мятая крафт бумага, меня просто обворожила... И я решила попробовать сделать открытку, конечно с Наташиными она не сравнится...но...
 Еще почему выкладываю в последний момент, потому что специально для открытки делала крафтовые цветочки, и вязала белые и льняные цветочки, захотелось мне сделать монохром. Нашла розочку, которую делала года два назад, и почему то они мне не понравились, и я их отложила, а сейчас она прям очень вписалась, как будто ждала своего часа...


Банер 1 этапа


Вот теперь на сегодня все, пойду доделывать следующую открыточку...
Пока, пока!!!





6 комментариев:

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...