среда, 30 ноября 2016 г.

Гирлянда из сапожков.

Привет, привет, привет!!! 
Я как всегда выкладываю работы почти в последний момент, вот и сегодня хочу показать гирлянду из сапожков для 3 этапа СП "Рустикальный Новый год" 
где нужно сделать гирлянду или подвеску с обязательными элементами - шишка и снег/снежинка. Я долго думала, что бы мне сделать....гирлянду особо не куда повесить, и я решила соединить приятное с полезным и решила сделать гирлянду из сапожков, чтобы Дедушка Мороз положил нам туда подарки, и сразу место под нее нашлось, повесила в коридоре, как будто так и было...

 Каждый сапожок подписала, и каждый оформила по разному, нам с Танюшкой сделала с цветочками, а мальчишкам просто с шишками и фруктами.
И каждый по отдельности:
это мой сапожок:
 Это папин
 Это Сережкин:
 А это Танюшкин:

 А это фото, конечно не очень удачное, но я не знаю как сфотографировать в коридоре, где свет только электрический... Теперь у нас как входишь в квартиру - такая красота!!!!
Так что, приходи Дедушка Мороз, мы готовы!!!
Банер 3 этапа:

А еще хочу поучаствовать в задании Скрапнутых "Столбики-линеечки" где выполнила нижнюю строчку(стразы, кружево, хвоя)

Ну на сегодня все! Пойду дальше задания по остальным СП доделывать.
Пока, пока!!! 




11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Светик, твои любимые сапожки! Давай догоняй!!!

      Удалить
  2. О, Ирина, как здорово, интересно, да еще и функционально!
    Спасибо за участие в СП "Рустикальный Новый год"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Я просто стараюсь делать работы по заданию, чтобы потом их подарить и я уже знаю кому и что нужно , либо они мне пригодятся, вот и в этом случае, думала, думала и сделала...А еще у меня муж не очень то приветствует мои скраппосиделки, поэтому бумажная гирлянда и подвески сразу отмела...

      Удалить
  3. Креативно! Интересная идея с сапожками))) и красиво и функционально! Спасибо за участие в СП Рустикальный новый год!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея с сапожками!!! Спасибо, что творите в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная необычная работа! Спасибо за участие в задании от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...