среда, 23 ноября 2016 г.

Мои первые кирпичики.

Привет, привет, мои хорошие!!!
Я решила поучаствовать еще в одном СП "От кирпичей к звездам" в блоге  MyHobbyPoint.ru он микс-медийный, я не очень то дружу с микс-медиа, но так хочется!!!  Я же еще заказала материалов, и надо их использовать, а девочки в блоге очень подробно рассказывают, как, что и куда используют. Так что буду учиться...
Банерок проекта:

В первом этапе нужно сделать кирпичную текстуру. В этом мне очень помогла паста шероховатая от myhobbypoint. 
А сделала я блокнот, он не большой 10,5 на 14,5см. Вот что у меня получилось, кирпичная стена, местами старая штукатурка, и небольшие веточки, пробивающиеся из под стены.


 Нанесла пасту, только не просто ровно, а "похлопывающими" движениями, чтобы кирпичи вышли неровные. Покрыла акриловой краской, а потом.... воском, эко софтом, кварцевой пудрой, и местами сделала "шпаклевку" кракелюрной пастой. Когда кракерюр высох я потерла меловой пылью шоколадной, чтобы штукатурка не была такой новой и белой. Так мне нравится эта паста, она так классно трескается, хочу еще таких цветных заказать, а интересно нельзя эту смешать с чем нибудь, Вы не знаете?
                                             Это с обратной стороны блокнота.

       Внутри сделала разделители из бумаги с натуральными принтами, дерево, кирпич... а на белых листочках поставила разные штампики.




Вот такой получился блокнотик.
До скорой встречи!!!

9 комментариев:

  1. Ирина, какой красивый блокнот! Настоящая стена дома с наружной стороны.
    Пасту Cracle не рекомендуется смешивать с другими красящими веществами, они могут отразиться на ее свойствах. http://myhobbypoint.ru/product/pasta-gel-teksturnaya-crackle-color-50ml-belaya
    Посмотрела Ваши работы, Ирина, дружба с миксмедией крепкая и взаимная, особенно понравился брутальный блокнот, очень люблю стимпанк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олеся!!! Ведь блокнот родился благодаря Вам, огромное спасибо за толчок в мир микс медиа!!!

      Удалить
  2. Первые кирпичи получились хорошо, а дальше будут лучше и лучше!Я сама участвую в этом проекте чтобы подружиться с миксмедия))))))Пока вроде получается дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Самой одной как то страшновато начинать, а вместе с Олесей как то полегче...А у Вас такая классная страничка, и не скажешь, что только начинаете дружбу с микс медиа...

      Удалить
    2. Ой, там косяков много)))Я старалась прикрыть)))Где фотографией, где трубой)))Вообщем показать товар лицом)

      Удалить
  3. Ира,привет!Рада познакомиться на этом проекте!Какой жизнеутверждающий блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, стена и штукатурка получилась замечательно! Добро пожаловать в нашу бригаду каменщиков и штукатуров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Эт точно, что бригада, меня муж спрашивает "что делаешь" - говорю "кирпичи кладу"...

      Удалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...